Гуй Му Мастер - Мои статьи - Каталог статей - Сайт клана
Главная » Статьи » Мои статьи

Гуй Му Мастер
Новый гайд, на этот раз про Гуйму, также написан максимально подробно и в позитивном ключе. Читать легко и приятно.

Да, были гайды, пусть и довольно подробные, но действительно мощных гайдов, которых бы хватило за глаза, без поиска дополнительной инфы - единицы и в нашей газете мы будем собирать именно такие гайды и в дальнейшем.

<============================================>

1. Введение


Прочитав заголовок гайда, у Вас, несомненно, возник вопрос: зачем еще один гайд по Гуй Му, если их уже и так пруд пруди? Ответ крайне прост. Дело в том, что ни один гайд не писался с расчетом на тех, кто в Гуе еще ни разу не был. Кроме того, во многих статьях на указанную тему информация приводится разрозненно, а некоторые моменты и вовсе упущены. В связи с этим я решил написать еще один гайд по Гуй Му, в котором, надеюсь, каждый резидент сей прекрасной локации (ну или квеста – как вам будет угодно) сможет найти ответы на все, или хотя бы большинство интересующих его/ее вопросов. Начнем с основ.

2. Цели и принцип работы в Гуй Му


Зачем ходить в Гуй Му? Для кача конечно. Для самого быстрого из доступных кача на 71-85 уровне (включительно). За полное прохождение Гуй Му вы получите без малого 2 миллиона опыта, а это очень и очень много. Приблизительное время прохождения Гуй Му – 3 часа. Разумеется, это без учета времени, которое потребуется для сбора пати, подготовку и так далее.
Кач в Гуй Му проходит следующим образом: собрав пати из 6 человек 71-85 уровня, вы подходите к Последователю в одном из крупных городов мира (Городе Драконов 571, 646; Порте Мечты 661, 376; Городе истоков 131, 857), патилидер активирует квест и вы оказываетесь на специальной локации («инстанс» - локацию, созданную специально для вашей пати), где патилидер активирует еще один квест. Для активации ему потребуется шесть «Призывов Гуй Му» – по одному от каждого члена пати (о том, что это и где это добыть - ниже).
После активации квеста начинается действо. Цель квеста – «защитить» NPC (Дух вдовы…) позади вас от атак монстров. Если NPC погибает, квест завершается. Первая волна мобов начинает атаковать примерно через 30 секунд после активации квеста. Задача вашей пати – встретить их у выхода из ущелья. Монстры атакуют «волнами». В каждой волне идут мобы одного и того же элемента, в следующем порядке: Металл – Дерево – Земля – Вода – Огонь. Через каждые пять волн идет босс (за исключением восьмой, об этом читайте в соответствующем разделе). Для целей гайда мы назовем пять волн плюс следующего после них босса «заставой». Всего застав девять. Опыт вы будете получать после каждой из них, а именно – после уничтожения босса. За монстров (кроме босса) дают 1 единицу опыта и духа.
Игрокам в их нелегком деле будут помогать т.н. «нимбы», незримые ауры, дающие определенные бонусы. Позади выхода из ущелья стоят 5 NPC (Оракулы, каждый из которых отвечает за соответствующий имени нимб), поговорив с которыми патилидер может установить на выходе из ущелья (вокруг Святого ока) ауры, увеличивающие защиту/атаку, либо восстанавливающие ЖС, МЭ или чи. При этом нимбы на лечение и атаку действуют и на питомцев лисы. Установка каждого нимба будет стоить патилидеру некоторое количество бобов – эдакой местной валюты. Бобы вы будете получать за выполнение квестов (поговорить с несколькими NPC по очереди, по 150 бобов за выполненный квест), выкапывание сундуков в задних комнатах (15 бобов за сундук), убийство монстров там же, а также за победы над боссами. Нимбы имеют несколько уровней. Каждый последующий уровень нимба, увеличивающий его эффективность, стоит все больше бобов. Подробнее о том, какие нимбы когда ставить, вы сможете прочитать в пункте 9.
Задание будет считаться выполненным после того, как погибнет последний, девятый босс. Тем не менее, это не означает, что если вы не убьете всех боссов, вы выйдите с пустыми руками (ну или индикаторами экспы). Как уже говорилось ранее, опыт дается за каждого босса. С каждым последующим боссом награда растет.
Приятные бонусы:
- Кроме опыта в Гуй Му можно разжиться камнями бессмертных («миражами»), обрывками небесного трактата, а также камушками 8го уровня и несколькими сотнями тысяч юаней. Правда, часть этих юаней уйдет на ремонт.
- Смерть в Гуй Му не карается потерей опыта или кукол.
- В Гуе лисе удобно докачивать наземных питомцев =)
- ПКшники легко «отмывают» в Гуй Му красные ники, т.к. количество уничтожаемых монстров крайне велико.

3. Подготовка и расходка


Для начала нужно подготовиться к походу. Обратите внимание! Как ни странно, готовиться к походу в Гуй Му надо до того, как вы соберете пати. Поверьте, крайне неприятно ждать, пока кто-то бегает по городу в поисках травы для химии, хирок или еще чего-нибудь. В идеале готовым лучше всего быть всегда. Если позволяют средства, сделайте заранее запас необходимой расходки. Какой именно – я подскажу.

Начнем с того, что нужно иметь при себе всем членам пати:
А) Прежде всего вам понадобятся красные и фиолетовые поты вашего уровня (т.е. 70 или 80). И то и другое можно купить у Правителя, NPC на территории, принадлежащей гильдии. Банки на ЖС обязательны для жрецов, лукарей и магов. Остальным их иметь тоже было бы неплохо, иногда исход сражения решают как раз самые обычные банки.
И старайтесь не ныть, если у вас в Гуй Му откатилась хирка на ЖС. Этого не всегда можно избежать (отката, а не нытья). Привыкайте.
Б) Хирки. Хирки на ЖС обязательно иметь всем. Идти без оных – только монстров смешить. Присту и магу хирки иметь обязательно, ибо случаи бывают разные. И лучше будет если эти хирки будут золотыми. С лукарями история отдельная. Если вы хотите сэкономить, продумайте это заранее. Лукарь может приобрести бронзовую хирку на МЭ. Ее хватит до второй-третье заставы. К тому моменту, как она закончится, у вас будет стоять второй уровень нимба на ману, благодаря которому МЭ у лукаря кончатся не будет (в то же время при наличии хирки нимб не будет успевать срабатывать, ведь запас маны крайне мал, а значит будет кататься хирка), если, разумеется, Буря не вкачана до 7+ уровня, и маны достаточно. Кстати есть еще один способ сэкономить хирку для лукарей. Для этого нужно всего лишь ставить на первой заставе бурю тогда, когда монстры будут подходить к оку. В остальное время набивать на все том же оке чи (обычными выстрелами или скилами, не требующими ярости).
Жрецам и магам (даже с 10ой Бурей) достаточно и первого уровня нимба.
В) Рекомендую лукарям прихватить с собой банки на МЭ (синие поты). Есть в Гуй Му такие мобы, Утопленники. Они высасывают ману и персонажей. Если это произойдет с лучником, АоЕ может упасть и пати окажется в неприятной ситуации. Подумайте об этом заранее!
Г) Друидам и оборотням необходимо прихватить с собой «благовония» (свитки телепортации из шопа стоимостью 5 сер. монет), чтобы можно было оперативно варпаться на респ после прохождения квестов (7-8 штук) или выкапывания сундуков (1-2 штуки).
Д) Магам и жрецам советую прихватить амулеты, увеличивающие магическую атаку. Их можно использовать на сдвоенной волне.
E) Рекомендую лучникам не забывать боеприпасы. =)

Теперь коснемся химии.
А) Лукарю, магу и жрецу обязательно необходимо иметь при себе Защитный сироп духа-хранителя , который поглощает 3000 урона. Он будет использоваться перед двойной волной.
Б) Танку и воину нужно обзавестись пилюльками для защиты. Основное средство - Пилюля змеечерепахи , целых 8 секунд бессмертия. Если вы хорошо знакомы с этим средством, можете пользовать Защитный сироп звездного света , но не на двойной волне, т.е. не в самые трудные моменты.
В) Ну и наконец химия на ярость (чи). Варианта у нас два: Золото с нефритом (100 ярости), либо Небесный чай (150 ярости, но стоит дороже и только для 75+ уровней). Эта химия понадобится в случаях, если вы упали и нужно срочно переставлять АоЕ или сферу. Т.е. как правило носить ее с собой следует дамагерам и жрецу.
Г) Не столь важно, но крайне желательно танку и воину иметь при себе Тайное лекарство или Лекарство без крайностей (только для 75+). 12 или 20 секунд иммунитета ко стану соответственно. Они понадобятся вам на последнем боссе, чтобы не подставить пати под удары.

Не забудьте взять с собой (можно перед самым входом в Гуй) Призывы Гуй Му Мастер, которые можно получить у NPC, «запускающего» пати в Гуй Му (Последователь Шень Инь, координаты указаны выше). Призывы вы получаете за «знак миссии» (он же «эмблема предназначения» - их раздает Волчонок во всех крупных городах, каждый день можно бесплатно получить одну штуку). Для этого подойдите к Последователю, выберите в меню пункт «Задания», затем «Спускающийся с небес воин». Ну или просто покупаете в котах по небольшой цене. Призыв вы впоследствии отдадите патилидеру (ну или собираете у остальных членов пати, если вы ПЛ), чтобы он запустил Гуй Му, скидывая их на пол после входа на локацию.

Ну и пожалуй несколько слов о том, что необходимо сделать перед тем, как входить в Гуй Му (а еще лучше перед тем, как собирать пати, если уверены, что пати удастся собрать быстро).
- Убедитесь, что у вас достаточно свободного времени. Полное прохождение Гуй Му, без учета времени на сбор пати, займет порядка 3х часов.
- Попейте чай, покурите, покормите хомячка, проветрите шкаф (нужное подчеркнуть). Ну и в конце концов сходите в туалет (хотя как говорил один мой друг РОшник, «у каждого опытного онлайнового вояки под столом должна стоять коробка с песком»). Потому что Гуй Му поставить на паузу нельзя. Опытные игроки знают, в какие моменты кто может отлучиться в процессе прохождения. Неопытные не знают и могут афкнуть тогда, когда это совсем не уместно. Подобный случай может здорово попортить вам репутацию, так что озаботьтесь тем, чтобы подготовить свое тело и дух к трехчасовому сидению перед монитором.
- Если пати уже собралась (ну или вас приняли в собранную пати), а вы доделываете дейлик и это может занять больше пары минут, отправляйтесь к точке сбора пати! Не вынуждайте других людей ждать. Даже если один-два члена пати не будут против того, что вы «чуток задерживаетесь», все равно найдется кто-то (в несыгранной пати - точно), кому ваши задержки будут не по нраву. И уж тем более не опаздывайте на сборы, если заранее договорились о совместном походе с другими людьми. Повторюсь: людям очень неприятно сидеть без дела у Последователя и ждать, пока кто-то долетает по дейлику или покопается в носу.
- Если пати бонусная, лучше сразу отдайте ПЛ воину. Это поможет избежать возможного глюка с недоступностью квеста на дополнительные бобы вначале.
- Почините свою экипировку. У вас будет время сделать это и внутри, но не факт, что поломанные вещи (а значит и вы с ними) доживут до этого момента.
- Подготовьте программу для голосового общения. У каждой серьезной гильдии имеется свой канал или сервер для общения между «своими». Как правило, используется либо Ventrilo (Вентра), либо TeamSpeak (ТС). Об этом вы всегда можете узнать на форуме или сайте своей гильдии. Желательно чтобы все члены партии имели возможность голосового общения, иначе прохождение Гуй Му станет для вас еще более сложной задачей.

4. Как собрать пати?


И вот заветный 71ый уровень взят. Вы радуетесь: вот он – Гуй. «Сейчас экспа потечет рекой». Но не тут-то было... Собрать пати (или даже попасть в оною) на 71-75 уровне крайне трудно (особенно если вы новичок в гильдии), на 75-80 просто трудно, и только на 80+ вы сможете попасть в практически любую пати. Вас обещали качать? Даже не мечтайте. Это был пиар (gg). Ваш кач в ваших собственных руках. Это закон жизни. Исключение составляют случаи, когда у игрока есть друзья, хорошая репутация, или же просто собранная пати на «неполный проход» (до «двойной волны» – об этом также ниже). В остальных случаях условия у всех равны. Пожалуй, неуместно было бы расписывать весь процесс поиска или сбора пати от и до, остановлюсь только на основных моментах.
- Никогда не обижайтесь на то, что вас не берут в Гуй Му, особенно если вы из тех персонажей, которые туда не попадают в принципе (например кастетчики или мечники). И уж тем более не уходите из гильдии по этой причине. Это просто глупо. У вас все впереди. А при умело подвешенном языке и хорошом шмоте – даже не «впереди», а «прямо сейчас».
- Не пытайтесь собирать пати через гильдчат. Разумеется, может и найдутся те, кто отзовется. Но из присутствующих онлайн игроков далеко не все читают гильдчат – некоторые уже в пати, некоторые находятся на «общем» канале, так что ваше предложение может просто «съехать» незамеченным из-за флуда в лолчате (он же мировой чат) или общаке. Обращайтесь к интересующему вас члену будущей пати в ПМ. Если не отвечает – повторите. Если снова не отвечает – забейте, вас либо игнорируют, либо человек афк.
- Если вы взялись собирать пати сами на низких уровнях, не пытайтесь втянуть в пати персонажей, которые намного старше вас (по уровню). В итоге вы, скорее всего и Гуй Му не пройдете, и виноватым останетесь (а значит, потеряете потенциального сопартийца для более высоких уровней).
- Если вы видите приглашение в гильдчате, старайтесь отозваться на него поскорее. И ничего если вы, будучи 71, попадете в пати к 80+. ПЛ сам виноват – надо было писать «ищем … 80+» =)
- Никогда и ни при каких обстоятельствах не выходите и не кикайте из пати без предупреждения человека, который вам не понравился из-за своего уровня/экипировки/…(вписать нужное). Потому что это – свинство. Если вы приняли в пати человека по ошибке, или из-за досадного упущения (см. пункт выше), обязательно извинитесь. Если вы недовольны пати, в которую попали, объясните причину, по которой вы не хотите с ней идти. На крайний случай выдумайте что-нибудь. Без причины не выходите, иначе вас запомнят надолго. И разумеется, речь о выходе/кике идет только до того момента, как вы войдете в Гуй Му. После – ни шагу из пати ;-)
- Не старайтесь сразу собрать пати на полное прохождение. После пятой заставы будет самый сложный момент всего квеста – так называемая «двойная» или «сдвоенная волна» (о ней будет сказано ниже). На ней и заканчивает свой путь в Гуе большинство персонажей 80- уровня. До 78-80 уровня имеет смысл (если пати слабая и другую найти не удается или не хочется) ходить в Гуй до двойной волны. Прохождение даже только до двойной волны приносит прибыль как в плане юаней, так и в плане опыта (а значит в Гуе все равно кач будет идти быстрее, нежели где-то еще). Исходя из этого вот вам замечательный совет: на заморачивайтесь полным прохождением, пока не обзаведетесь опытными сопартийцами, хорошей экипировкой и знаниями, полученными опытным путем. Сходить 2-3 раза «до двойной» будет гораздо выгоднее, чем сидеть несколько часов без дела в поисках опытной пати для полного прохождения. Тем более что такую пати найти крайне сложно.
- Проявляйте инициативу. Если вас не берут в Гуй, собирайте пати сами.
- Старайтесь начинать поиски сопартийцев в гильдии. Если не хватает кого-то, недостающего члена пати можно найти через мировой чат. Благо рупоры стоят не дорого.
- Сбор пати следует начинать с тех, кто ходит с вами постоянно. Потом ищем тех, кого найти сложнее всего (например, воина или оборотня), а затем уже добираем тех, персонажей, спрос на которых наименьший (как правило, это лисы, жрецы, маги). Таким образом остальным членам пати будет комфортно ходить с вами, ведь ждать каждому из них придется минимальное количество времени.
- Не стесняйтесь спрашивать у будущих сопартийцев об их билдах, экипировке, опыте, качестве коннекта (не часто ли вылетают), наличии химии и хирок. Это поможет избежать всяких досадных неожиданностей.



Категория: Мои статьи | Добавил: Ичиго (03.11.2009)
Просмотров: 1297 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 1
1 Souler   (06.11.2009 16:29)
Спасибо ичиго

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]