Восстановление почты - Мои статьи - Каталог статей - Сайт клана
Главная » Статьи » Мои статьи

Восстановление почты
Дата создания
4 May 2013 13:09:49
Проект
Perfect World
Категория
Забытые/утерянные регистрационные данные
Статус
Выполнен
Вложения
Безымянный.jpg (194 кБ), 2012-11-09 22-27-03.bmp (3 МБ), Безымянный2.png (93 кБ)
****@mail.ru
Дата:  4 May 2013 13:09:49

Здравствуйте, проблема возникла давно, суть её в том, что я у одного из моих основных персонажей не имею доступа к форуму, я просто не помнил почту на которую регистрировал его, я написал вам запрос, и вы мне написали регистрационный email, я уже обрадовался, попытался зайти на эту почту с поролями которые я обычно использовал в то время когда регистрировал почту, но войти не удалось, я попытался восстановить пароль через секретный вопрос, ответ я точно знал, но и он оказался неверным. Я боюсь что почту мою взломали, я отправлял несколько запросов на восстановление пароля, заполнял форму, но боюсь что при регистрации этой почты, я, по глупости и неопытности, вводил информацию не точную, от балды, поэтому точно не мог заполнить форму, вследствие чего мне так и не восстановили почту. Мне очень хотелось бы восстановить её, так-как в этого персонажа я много вложил, и боюсь если его взломают, я не смогу даже его вернуть себе, да и в конкурсах не поучаствовать(


[ Operator151 ]
Дата:  4 May 2013 15:57:18
Уважаемый пользователь! 

Если Вы не помните ответ на секретный вопрос, заполните заявку восстановления доступа к почтовому ящику: http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind?action=sendrequest&Username=spo***&Domain=mail.ru
Если по каким-то причинам не удается заполнить заявку, свяжитесь со службой поддержки напрямую по адресу support@corp.mail.ru

В случае невозможности восстановления почтового ящика, предоставьте скриншот ответа службы поддержки Вашего почтового сервиса.

________________
С наилучшими пожеланиями, Юлия,
дежурный специалист поддержки пользователей.



*******@mail.ru
Дата:  5 May 2013 18:40:15
Вот скриншот ответа, уже 4ый такой ответ, первые три попытки были также тщетны(((


[ Operator146 ]
Дата:  5 May 2013 19:52:28
Уважаемый Пользователь!

В ответе службы поддержки Вашего почтового сервиса, который Вы предоставили на скриншоте, нет явного отказа в восстановлении доступа к регистрационной почте.

Операторы службы поддержки запросили дополнительную информацию, которую Вам следует предоставить.

________________
С наилучшими пожеланиями, Сергей,
дежурный специалист поддержки пользователей.



*******@mail.ru
Дата:  6 May 2013 16:56:37
Всю информацию которая была возможна, и ту которую я знаю я уже предоставил, ответ всё тот же, вот есть скрин с этим персонажем, но он не такой старый, боюсь все старые скришноты были удалены при переустановке операционной системы.


[ Operator150 ]
Дата:  6 May 2013 18:07:31
Уважаемый пользователь! 

Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения.

________________
С наилучшими пожеланиями, Марина,
младший специалист поддержки пользователей.


[ Operator29 ]
Дата: 15 May 2013 13:21:59
Уважаемый пользователь!

Пожалуйста, укажите почтовый ящик, который Вы хотите видеть в качестве регистрационного для аккаунта *****.

Это может быть любой адрес, отвечающий следующим требованиям:

- этот почтовый ящик существует (если у Вас нет почтового ящика, пожалуйста, создайте его);
- он принадлежит Вам;
- на данном адресе электронной почты нет зарегистрированного форумного аккаунта в проектах Мэйл.Ру Геймз (адрес почты текущего форумного аккаунта, с которого Вы подаете запрос также не подойдет);
- почтовый ящик находится на почтовом сервисе mail.ru (зарегистрировать ящик Вы можете здесь http://e.mail.ru/cgi-bin/signup );

Укажите этот адрес в текущем запросе.

________________
С наилучшими пожеланиями, Анастасия,
специалист по безопасности и расследованиям.


*****@mail.ru
Дата: 15 May 2013 16:51:36
******@mail.ru


[ Operator140 ]
Дата: 15 May 2013 17:52:17
Уважаемый пользователь!

Благодарим за уточнения, ожидайте ответа старшего специалиста.

________________
С наилучшими пожеланиями, Виктор,
дежурный специалист поддержки пользователей.


[ Operator29 ]
Дата: 18 May 2013 12:49:43
Уважаемый пользователь!

Привязка аккаунта успешно изменена на новый почтовый адрес *****@mail.ru

Используйте новый почтовый адрес в дальнейшем в качестве логина для авторизации:
— на сайте Perfect World - http://pw.mail.ru/
— на форуме Perfect World - http://forum.pwonline.ru/
— в нашей службе поддержки при подаче запросов, связанных с указанным выше аккаунтом - http://operator.mail.ru/support/

Услуга смены почтового адреса аккаунта предоставляется единожды - впоследствии Вы не сможете изменить почтовый адрес аккаунта вне зависимости от причины утери доступа к почтовому адресу или аккаунту.

В процессе изменения почтового адреса происходит сброс игрового пароля. Вы можете восстановить пароль по следующим ссылкам:

Восстановление (сброс) паролей:
— восстановление пароля от игрового аккаунта http://pw.mail.ru/account.php?do=reset
— восстановление пароля для доступа на сайт/форум http://pw.mail.ru/login.php?do=lostpw

Смена паролей:
— изменить пароль игрового аккаунта: http://pw.mail.ru/account.php?do=pass
— изменить пароль почтового ящика: http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass (этот же пароль служит для авторизации на сайте pw.mail.ru, сайте службы поддержки, форуме)

Также мы хотели бы чтобы Вы ознакомились с некоторыми сведениями относительно безопасности аккаунтов. В целях снижения риска взлома аккаунта рекомендуется:

— Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта.
— Использовать сложный пароль и секретный вопрос на регистрационном почтовом адресе.
— Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах. Единственный официальный сайт проекта http://pw.mail.ru/ .
— Производить вход в игру только на личном компьютере. Настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах.
— Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы.
— Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистров, цифр.
— Раз в два-три месяца производить смену пароля.

Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки.

Желаем Вам приятной игры.
Категория: Мои статьи | Добавил: Ичиго (21.11.2013)
Просмотров: 3203 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Сергей   (26.11.2014 18:44)
не помню пароль от почтового ящика!!!!!! напомните

1 Вадим   (18.11.2014 17:57)
Здравствуйте, проблема возникла не давно, суть её в том, что я у одного из моих основных персонажей не имею доступа к форуму, я просто не помнил почту на которую регистрировал его. пожалуйста можно как-нибудь её восстановить .

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]