Главная » Статьи » Мои статьи |
Восстановление почты
Дата создания 4 May 2013 13:09:49 Проект Perfect World Категория Забытые/утерянные регистрационные данные Статус Выполнен Вложения Безымянный.jpg (194 кБ), 2012-11-09 22-27-03.bmp (3 МБ), Безымянный2.png (93 кБ) ****@mail.ru Дата: 4 May 2013 13:09:49 Здравствуйте, проблема возникла давно, суть её в том, что я у одного из моих основных персонажей не имею доступа к форуму, я просто не помнил почту на которую регистрировал его, я написал вам запрос, и вы мне написали регистрационный email, я уже обрадовался, попытался зайти на эту почту с поролями которые я обычно использовал в то время когда регистрировал почту, но войти не удалось, я попытался восстановить пароль через секретный вопрос, ответ я точно знал, но и он оказался неверным. Я боюсь что почту мою взломали, я отправлял несколько запросов на восстановление пароля, заполнял форму, но боюсь что при регистрации этой почты, я, по глупости и неопытности, вводил информацию не точную, от балды, поэтому точно не мог заполнить форму, вследствие чего мне так и не восстановили почту. Мне очень хотелось бы восстановить её, так-как в этого персонажа я много вложил, и боюсь если его взломают, я не смогу даже его вернуть себе, да и в конкурсах не поучаствовать( [ Operator151 ] Дата: 4 May 2013 15:57:18 Уважаемый пользователь! Если Вы не помните ответ на секретный вопрос, заполните заявку восстановления доступа к почтовому ящику: http://e.mail.ru/cgi-bin/passremind?action=sendrequest&Username=spo***&Domain=mail.ru Если по каким-то причинам не удается заполнить заявку, свяжитесь со службой поддержки напрямую по адресу support@corp.mail.ru В случае невозможности восстановления почтового ящика, предоставьте скриншот ответа службы поддержки Вашего почтового сервиса. ________________ С наилучшими пожеланиями, Юлия, дежурный специалист поддержки пользователей. *******@mail.ru Дата: 5 May 2013 18:40:15 Вот скриншот ответа, уже 4ый такой ответ, первые три попытки были также тщетны((( [ Operator146 ] Дата: 5 May 2013 19:52:28 Уважаемый Пользователь! В ответе службы поддержки Вашего почтового сервиса, который Вы предоставили на скриншоте, нет явного отказа в восстановлении доступа к регистрационной почте. Операторы службы поддержки запросили дополнительную информацию, которую Вам следует предоставить. ________________ С наилучшими пожеланиями, Сергей, дежурный специалист поддержки пользователей. *******@mail.ru Дата: 6 May 2013 16:56:37 Всю информацию которая была возможна, и ту которую я знаю я уже предоставил, ответ всё тот же, вот есть скрин с этим персонажем, но он не такой старый, боюсь все старые скришноты были удалены при переустановке операционной системы. [ Operator150 ] Дата: 6 May 2013 18:07:31 Уважаемый пользователь! Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос направлен на рассмотрение старшему специалисту, который занимается решением подобных проблем и отвечает на подобные вопросы. Он подробно изучит Вашу заявку и даст ответ в данном запросе. Как правило, на это уходит не более 4-х дней, но процесс может занять более длительный срок, в зависимости от типа проблемы. Обращаем Ваше внимание, что добавление ответов в запрос со статусом "В очереди" переносит запрос в конец очереди, что значительно увеличивает время его рассмотрения. ________________ С наилучшими пожеланиями, Марина, младший специалист поддержки пользователей. [ Operator29 ] Дата: 15 May 2013 13:21:59 Уважаемый пользователь! Пожалуйста, укажите почтовый ящик, который Вы хотите видеть в качестве регистрационного для аккаунта *****. Это может быть любой адрес, отвечающий следующим требованиям: - этот почтовый ящик существует (если у Вас нет почтового ящика, пожалуйста, создайте его); - он принадлежит Вам; - на данном адресе электронной почты нет зарегистрированного форумного аккаунта в проектах Мэйл.Ру Геймз (адрес почты текущего форумного аккаунта, с которого Вы подаете запрос также не подойдет); - почтовый ящик находится на почтовом сервисе mail.ru (зарегистрировать ящик Вы можете здесь http://e.mail.ru/cgi-bin/signup ); Укажите этот адрес в текущем запросе. ________________ С наилучшими пожеланиями, Анастасия, специалист по безопасности и расследованиям. *****@mail.ru Дата: 15 May 2013 16:51:36 ******@mail.ru [ Operator140 ] Дата: 15 May 2013 17:52:17 Уважаемый пользователь! Благодарим за уточнения, ожидайте ответа старшего специалиста. ________________ С наилучшими пожеланиями, Виктор, дежурный специалист поддержки пользователей. [ Operator29 ] Дата: 18 May 2013 12:49:43 Уважаемый пользователь! Привязка аккаунта успешно изменена на новый почтовый адрес *****@mail.ru Используйте новый почтовый адрес в дальнейшем в качестве логина для авторизации: — на сайте Perfect World - http://pw.mail.ru/ — на форуме Perfect World - http://forum.pwonline.ru/ — в нашей службе поддержки при подаче запросов, связанных с указанным выше аккаунтом - http://operator.mail.ru/support/ Услуга смены почтового адреса аккаунта предоставляется единожды - впоследствии Вы не сможете изменить почтовый адрес аккаунта вне зависимости от причины утери доступа к почтовому адресу или аккаунту. В процессе изменения почтового адреса происходит сброс игрового пароля. Вы можете восстановить пароль по следующим ссылкам: Восстановление (сброс) паролей: — восстановление пароля от игрового аккаунта http://pw.mail.ru/account.php?do=reset — восстановление пароля для доступа на сайт/форум http://pw.mail.ru/login.php?do=lostpw Смена паролей: — изменить пароль игрового аккаунта: http://pw.mail.ru/account.php?do=pass — изменить пароль почтового ящика: http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass (этот же пароль служит для авторизации на сайте pw.mail.ru, сайте службы поддержки, форуме) Также мы хотели бы чтобы Вы ознакомились с некоторыми сведениями относительно безопасности аккаунтов. В целях снижения риска взлома аккаунта рекомендуется: — Никогда не сообщать свой пароль кому-либо, включая администрацию проекта. — Использовать сложный пароль и секретный вопрос на регистрационном почтовом адресе. — Не вводить данные своей учетной записи на сторонних сайтах. Единственный официальный сайт проекта http://pw.mail.ru/ . — Производить вход в игру только на личном компьютере. Настоятельно не рекомендуем проводить вход в игру в компьютерных клубах. — Регулярно проверять компьютер на вирусы и своевременно обновлять антивирусные программы. — Использовать пароли, состоящие из символов верхнего и нижнего регистров, цифр. — Раз в два-три месяца производить смену пароля. Благодарим Вас за обращение в Службу поддержки. Желаем Вам приятной игры.
| |
Просмотров: 5431 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 2 | |||||||
|